понедельник, 15 февраля 2016 г.

Всем доброго времени суток :)
Кто больной человек - тот я.
В последнее время абсолютно не получается спать :)
Так что решила провести выделившуюся часть дня с пользой и немножечко поскрапить :)


Эта страничка - нечто для меня. не помню, чтобы когда-нибудь мои работы содержали столько личных ассоциаций и смыслов :)
Изначально вдохновилась песней Noize MC про Вселенную, и это понятно из заголовка, я думаю :) И идея была в том, чтобы сделать ребят на разных планетах, в разных Вселенных. А потом подумала еще и о том, что было бы здорово из планет/звезд (эх, астрономы бы не одобрили столь грубое обобщение) составить созвездие... так получилась часть малой медведицы, потому что листа мне не хватило :D.




И луна все же тоже присутствует на этой страничке. Изначальной "точкой отправления" была фраза "Люблю тебя от луны и обратно", которую так активно используют в качестве журналинга как русские, так и зарубежные скраперы. Ну от этой ассоциации тоже кое-что осталось, луна не зря присутствует в декоре той "планетки", на которой ребята вместе. И возле именно этой "планетки" захотелось сделать маленький кусочек космоса текстурной пастой. Наверное, как-то так :)
А еще у меня ассоциация с этой страничкой с чем-то тихим и спокойным, как в песне Francis Sinatra "Moon river.
Работа, наверное, одна из моих самых странных. Может, кто-то и не поймет, ну и пусть :)
это мое видение мира, если хотите :)
Попробую с этой страничкой поучаствовать в задании "Чая с корицей".


Про луну я уже объяснила выше, серебро присутствует в виде краски, которой я дорабатывала детальки  каждой "планетки" :)
Спасибо за внимание, пожалуй, один из самых длинных постов по количеству писанины :)
Всем-всем космоса в голове и творческого вдохновения :)

2 комментария :