воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Всем тем, кто читает мой блог, доброго времени суток :)
Я очень долго думала, но все-таки решилась подать заявку в ДК Фабрики декора.
Вдруг на меня обратят внимание и мое желание исполнится? :)




Это же будет маленькое чудо, огромный стимул к дальнейшей работе. И да, это будет стимулировать меня вести блог регулярно и не стесняться показывать свои работы :)
В скрапбукинге я  с начала 2013 года, но блог начала вести только летом, но ведь это всего лишь временные промежутки, как можно по ним мерить степень увлеченности делом и отдачу ему, так ведь? :) Немного переживаю по поводу того, что заявку подали многие очень опытные и известные мастера...но вдруг все же повезет? :)
Мой стиль в скрапбукинге все же, наверное, ближе к микс медиа, хотя я еще до конца не определилась, зачем загонять себя в рамки по поводу стилей? :)
Стараюсь придавать своим работам смысловую нагрузку, каждая из них сделана на фоне какого-либо приключения или открытия в жизни, мой скрапбукинг - мое видение мира...
Очень люблю работу с красками, грунтами и текстурными пастами, наверное, это связано с тем, что скрапом я увлеклась после того, как окончила художку, поэтому акрил, акварель и прочие баночки и тюбики с красящими веществами остаются самым "любимым" материалом, а красивый фон - неотъемлемая часть моих работ.
Мастер классы по скрапбукингу еще ни разу не снимала, снимала только МК по рисованию пастелью...так что если меня позовут в ДК, то обязательно сниму что-нибудь интересненькое...тем более, я думаю, что мне есть что рассказать :)



И еще одна открыточка из "неизданного" :)


В общем, тороплюсь отправить заявочку, пожелайте мне удачи :)
Всем творческого вдохновения и до новых встреч :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий